в закладки  в закладки  
MIDI.Ru
Главная Каталог Новинки Рейтинги Авторы Заказы Статьи Софт Форум О сайте
 Михаил 
ИНФОРМАЦИЯ
СТРАНИЦА АВТОРА
Живой журнал
Заметки в гостевых
Все миди автора
Отзывы на миди
Лента друзей
Друзья автора
Игноры автора
У кого автор в игнорах
Слушатели автора
Приглашенные автором
Гостевая книга автора
midi.ru ID: 123003
СТАТУС: Musician
Доступ: открыт
Рейтинг: 4.85
Количество аранжировок: 5
Число голосов: 33
Сумма голосов: 165
Дата рождения,
возраст
:
18/10/1980 ()
Город:kazan
Фотографии
Михаил
Кликните по маленькой фотке, чтобы увидеть большую
Моё оборудование:

yamaha qy 300, yamaha p-35, MU100R

МОЙ ЖУРНАЛ

Журнал предназначен для хранения личных заметок на любые темы, даже не касаемые музыки, а просто о жизни. Заметки будут видны только вашим друзьям - слушателям. Также здесь видны все публикации автора с форума.
   ДОБАВИТЬ ЗАМЕТКУ  
далее >>
Флоп эмулятор 24.03.2016
Добрый день. Научите пожалуйста пользоваться флоп эмулятором (для муз. инструментом) Эту тему я пропустил, а сейчас уже не найду инструкций. Нужен бесплатный софт, что бы создавать, читать и записывать эти образы дискет на флешку. у меня ничего пока что не получается. Спасибо,- кто отзовётся. Ну, понятное дело, легальную версию


Аналоговый бум 04.02.2016
Аналоговый бум. Почему он происходит. Отличие цифры от аналога. Популярно выжимки из разных статей. Спорить не требуется, оставайтесь при своём. Очевидные преимущества цифры пока оставим, ясно, что без нее никуда. Разбираемся,
почему Жан Мишель Жарре не выбросил свои сотни синтезаторов.

Все видели тест аналоговых модулей на ютубе. То, что сначала показалось полным бредом, а именно хрипелки, свистелки, шорохи и эхоподобные кваки - это всего лишь тест, и не следует ожидать от него каких то сверхшедевров. Поэтому иной гражданин, слушающий это, разводит руками в искреннем непонимании. Он не видел конечный результат на концертах того же Жан Мишеля. Но настоящий синтезатор и выглядит как ящик с ручками, клавиатуру и педали ему приставили для сходства с понятными нам вещами. Синтезатор и нужен для того, что бы эти ручки выкручивали до последней ноты, используя ВСЕ его возможности.


Шумы в звуке пианино 09.01.2016
Приветствую всех участников, в последнее время мучает вопрос по записи пианино. Поиск решения в сети ничего не дал. Вот этот образец неправильной записи пианино
http://www.youtube.com/watch?v=-zB05TI3HAg

Сплошной звон в ушах, если слушать в наушниках. (наушники хорошие hd) - нужно прислушаться получше.

Я вывел теорию, что:
В семпл пианино намешаны посторонние волны, и они дают о себе знать. Если в цепи генерации звука слишком много "улучшателей", - получается эффект лишнего шума в ушах. В старых тонгенераторах звук пианино более прост, и такой проблемы не наблюдается.

Вопрос в том, чем убрать этот самый лишний шум. Если вы его услышали, конечно


Новый взгляд на миди 04.08.2015
Добрый день! Родилась мысль, что:
По миди - всё стандартно и обыкновенно, как принято у миди мейкеров. Считаю - большая ошибка аранжировщика заключается в том, что он хочет стать хорошим "миди мейкером", забывая про мелодичность, гармонию, звуковые оттенки, тонкий подтекст. Это ошибка большинства. Миди - это ноты. И вот, среднестатистический "миди мейкер" всем как бы говорит: "смотрите, как я правильно вычерчиваю ноты, обратите внимание на качество чернил и бумаги, какой красивый шрифт" - забывая о том, что в первую очередь важно другое. Миди файл - это бестолковая пустышка, просто лист бумаги, телефонная дребезжалка, которая бренчит и всё. Пусть даже "миди любой сложности" - это всего лишь второстепенное.
Чувство музыки должно быть в первую очередь. Поэтому - компьютерная механичность, жесткая квантизация, неживой темп, необработанные фабричные тембры - всё это делает файлы похожими друг на друга и не даёт композитору себя выразить.

Миди протокол в сочетании с железным аппаратом, на котором он написан - это уже более цельный продукт, в аппарате можно выруливать дополнительные эффекты и окраску звука, что бы обработать сухой фабричный тембр, и выдать слушателю готовый законченный проект. А рулить звук нужно обязательно, без этого никак. Поэтому всё таки mp3 версию нужно делать как бонус к миди файлу.

Даже в самой корпорации ямаха - настолько обленились в стремлении продать как можно больше миди, что чуть чуть рулят звук поярче, и всё, - быстрее на конвейер. Миди они пишут как можно более универсальными для большинства моделей, получается - ни вашим ни нашим. Поэтому вобщем то нормальному слушателю вообще неинтересно что такое миди, плевать слушателю, миди это или не миди. Ему нужна музыка, мелодичность, которая погружала бы его в атмосферу авторской идеи. И всё. Вот так.
Эту "мидишность", то есть механичность, нужно побеждать всеми силами. "Универсализация" - миди файла - это плохая школа для композитора. Зацикленность на процессе - плохая школа для композитора. Один класс образования по миди, - и всё, нужно двигаться дальше, так сказать,к мастерству более высокому.

Что бы звук был профессиональным - его нужно рулить. Рулить долго и тщательно, пока не найдётся нужная окраска, эффект. Что бы он вписывался и был на своём месте, давая необходимый драйв слушателю. Основной критерий для этого - слух.

Пример руления звука в xg-midi
http://www.youtube.com/watch?v=GBqWNQEIPIY

нормальная программа - сборка без глюков на странице
Yamaha's good old XG Works 3.0.7E including SW1000XG mixer
(works on WinXP / Win 7), там же сборки для кубейса
http://www.xg-central.com/xgc-software.php

Хорошо обработанные миди файлы с раскрытым потенциалом эффектов
http://www.xg-central.com/composers_sort_country.php
бесплатно


yamaha mx49 15.06.2015
Добрый день! Вопрос по Yamaha MX49 - у кого какие впечатления, и стоит ли покупать. Цена понравилась. И как бы вдогонку, можно ли сравнить её с обычной MOTIF RACK yamaha по характеристикам и возможностям


далее >>

АВТОРИЗАЦИЯ
логин:
пароль:
  
Что мне даст регистрация?
Забыли пароль?
РЕГИСТРАЦИЯ >>


design mohovoy.ru